Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
нда..
кто там говорил, что линейка - говно?
"скажи своим проблемам "превед"!"...
ну разве это не про меня...
все... ну йа просто в таком дерьме...
причем не виновата...
то есть, виновата, но, опять же, по классике, окунули меня в дерьмо на гораздо больший уровень, чем я того заслуживаю...
и теперь интриги, интриги..
бляпиздец...
просто нет слов..
но назло всем, кто обо мне настолько плохо думает из-за таких жизненных мелочей, тем неизвестным и известным личностям, которые уже трубят, что йа, видите ли, кучу раз подло поступала, всех направо и налево предавала и тд... назло всем им я выстою.
и даже не перестану быть хорошим человеком.
потому что я такой и была и останусь!

Так в помыслах моих иль во плоти
Ты предо мной в мгновение любое.
Не дальше мысли можешь ты уйти.
Я неразлучен с ней, она - с тобою.

ну да... выплывем как-нибудь, выплывем...


@настроение: бляпиздец.

Комментарии
28.08.2007 в 02:11

О-ФИ-ГЕН-НО
28.08.2007 в 02:12

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Roy *Ignis* Mustang что офигенно?
28.08.2007 в 07:25

но назло всем, кто обо мне настолько плохо думает из-за таких жизненных мелочей, тем неизвестным и известным личностям, которые уже трубят, что йа, видите ли, кучу раз подло поступала, всех направо и налево предавала и тд... назло всем им я выстою.
и даже не перестану быть хорошим человеком.
потому что я такой и была и останусь!

Так мать их всех, так! Порвем всех!!! =)
Очень похожее сейчас переживаю и поддерживаю, и желаю действительно..не то что во всей этой круговерти хорошим человеком остаться ( каким ты и являешься :kiss:), но еще и огонечек в сердце сохранить.. Блядства вокруг много (соррь, не могла другого определения дать ;-) ), но иногда среди него могут затерятся и небезразличные, и добрые люди..А возможно и очень близкие ) Сейчас или в будущем - не важно ) И вот для них такой огонечек надо в себе беречь, не показывать, но беречь :squeeze:
28.08.2007 в 13:00

Алиса в стране пиздец.
хм...невиновата ты, говоришь?...охохо...так и думала......да...даже бесполезно...просто.......просто можно тебя пожалеть.......всё, что осталось, только презрение и отвращение...
и ещё....глубже, чем ты заслуживаешь, я тебя не окунала....потому что это был предел твоих возможностей....я даже не знаю, что ещё хуже ты можешь сделать? только если убить...
28.08.2007 в 13:02

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
прасти,Донь, но я бы избила тебя до полусмерти, не задумываясь...
28.08.2007 в 13:25

Смешно уже давно, теперь наша задача, чтоб стало весело. (с)
таг. я терпел терпел..не вмешивалсо не вмешивалсо...сейчас я выскажусь:
если исходить из чисто человеческого фактора - ты, Доминика, не права, потому что измена есть измена. целовались обнимались - ладно, х с вами, могла бы подумать Алеся, ненавидеть пару недель а потом всё простить. но извини - секс есть секс, и мне слабо верится что ни для тебя ни для него он ничего не значил. я просто ещё не встречала таких людей...да и собственный опыт подсказывает, что даже случайная связь что-то да и значит. отпечатывается..а так. вообщем ты я думаю уловила мою мысль. я ниочу ни в чём никого обвинять, я прекрасно понимаю Алесю, потому что в моей жизни было что-то подобное, но я никогда не пыталась быть ближе к парням своих лучших подруг, по этому не смогу понять тебя.
моё мнение поверхностное, я, повторяю не могу и не хочу лезть в ваши дела, просто слишком много разговоров вокруг моего итак высасаного мозга. ты не обижайся, Леська не обижайся, что затронула твои проблемы.
всё, я кончел)
28.08.2007 в 13:29

ПЕРЧИК
Фанка руки марать не жалко?
28.08.2007 в 13:57

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
.Stoney[cthulhu]
нет, я же не убила бы ( вот в тюрьму не тянет), но бля, с моих характером...просто я слишком уверена в своих друзьях...к счастью!
28.08.2007 в 14:03

Алиса в стране пиздец.
Фанка к сожалению, тоже когда-то была уверена.
28.08.2007 в 14:09

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
nafanya
я понимаю...просто я уверена в этих людях с детства...знаешь, такие своеобразные детские клятвы...тогда это казалось глупым, но с возрастом начинаешь понимать, что остаётся всё меньше людей, которым можно доверять...
28.08.2007 в 22:35

Знаешь, я считаю, что люди, которые говорят, что они плохие на самом деле очень даже хорошие, а которые утверждают, что они такие прямо хорошие, наоборот.
28.08.2007 в 23:13

Гость, о, наконец-то! подписываюсь) то же самое и с эгоистами.
29.08.2007 в 03:11

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
*_Путешественница_* спасибо.))просто спасибо)
Roy *Ignis* Mustang ясно
Гость ясно вдвойне. только интересно, кто прячеццо под словом "гость"
Фанка хм... дружба... хм...
nafanya но ты никогда мне не говорила именно этих слов... а может быть больше всего я именно их и ждала?...
и не считаю я, что на дружбу такое должно влиять.. как я говорила, если ты больше ценишь и воспринимаешь людей, а не их ошибки и проступки, ты поймешь....
.на героине не согласен. ничего не значило. в итоге. не развилось. а это все значит.
nafanya не окунала?.. а о Риге?.. зачем было и эту среду мне портить тем, что говорить Люсе о том, что ты прочла и поняла?...
29.08.2007 в 14:16

Алиса в стране пиздец.
хм......портить?...говорить?...что же я говорила?......если ты про РОму, то я ничего не говорила. это мне говорили. все всё знают.хе.
так что нихуя я тебе не портила. хм.....на дружбу не должно такое влиять? такое? не влиять? а что тогда должно?! ты ещё говоришь о дружбе? 3 хаха. ну ты и .....
29.08.2007 в 23:28

ПЕРЧИК
Гость: которые утверждают, что они такие прямо хорошие, на самом деле плохие.
Исполнительница стриптиза сердца: и даже не перестану быть хорошим человеком.

подписываюсь под каждым словом ^^
04.09.2007 в 16:15

nafanya но ты никогда мне не говорила именно этих слов... а может быть больше всего я именно их и ждала?...
и не считаю я, что на дружбу такое должно влиять.. как я говорила, если ты больше ценишь и воспринимаешь людей, а не их ошибки и проступки, ты поймешь....



Бля...да ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Как такое может не влиять на дружбу. Это не просто влияет на дружбу, могу тебе сказать больше, это влияет на отношение окружающих к тебе. И это не просто ошибка или проступок, ты ведь не маленькая, ты вчсе делала сознательно....
04.09.2007 в 16:20

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Pari не так уж и сознательно. я уже столко наизвинялась. если люди настолько мелочны, что прощать не умеют и собираются дальше так себя вести.. пусть.. хотя это глупо... я свои ошибки уже давно осознала... а настоящую дружбу такое сломать совсем не должно... окружающие.. мудрые люди, наверное, вообще не должны менять отношение к человеку, если конкретно им он не сделал ничего плохого....не понимаю я вот такого дружеского обижательства "за компанию"...
04.09.2007 в 20:16

Алиса в стране пиздец.
Pari девушка, я вас наверное не знаю, но у меня такое ощущение, что ситуацию вы знаете не по прочитанному...... насчёт отношения к окружающим я с вами полностью согласна.
Исполнительница стриптиза сердца да. ещё раз убеждаюсь, что ты глупа и наивна...или просто выставляешь себя такой, чтобы избежать ответственности. и ещё раз повторяю: "в жопу себе свои извинения засунь" мне они уже точно ни к чему. я тебе говорила, я не прощаю предательства.
04.09.2007 в 20:18

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
nafanya
Лесь...знаешь...только это не столь важно...
04.09.2007 в 23:52

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
nafanya в сотый раз повторяю, это не было и не является предательством.
а все вокруг просто выходят слишком плоскими...жизнь одна.... душа одна..и так вот размениваться по мелочам...люди воевали за страны, за континенты, за целые народности... но война на пустом месте.. это глупо..
Фанка с чего это не столь важно?
05.09.2007 в 11:54

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
Исполнительница стриптиза сердца
с того, что для тебя это не имеет значения...
05.09.2007 в 13:10

Исполнительница стриптиза сердца Люди не мелочны! Я просто в шоке от тебя! Неужели ты считаешь,, что это мелочи...посмотрела бы я на тебя, если бы с тобой так поступили.
И еще...разрешите узнать, если это не было и не является предательством. , то как тогда это называется????????????? А??? Может мы тут все такие тупые и чего-то не понимаем? Выходит все плохие, а ты хорошая. Но так не бывает.
Да с тобой просто бесполезно разговаривать и чего-то объяснять...я очень в тебя разочарована...
05.09.2007 в 17:25

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Фанка что для меня не имеет значения? будь добра, поясни...
Pari и люди не трусливы?.. тогда почему же ты боишься сказать кто ты?.. значит, грязь на меня выливать можешь, но вот только под псевдонимом...
вы все думаете, что своими "очень в тебе разочарована" меня добьете? не дождетесь!.. просто еще раз я вижу вашу человеческую стоимость(ценность) в этих словах...
предательство - это умышленное нанесение вреда кому-либо причем с обязательноц выгодой для того, кто это предательство совешает...причем делается оно совсем не из-за хорошего отношения к человеку.. ну и где в моем случае предательсво?.. это проступок, ошибка... но не более...
и да, как я уже сказала одному человеку, заявившему мне, что со мной бесполезно разговаривать, - вы просто не хотите выслушать меня и попробовать, отступив от шаблонов, понять мою позицию, и да, просто никто еще ничего кроме "какая ты дрянь, шлюха и предательница" не сказал.. а думаете, эти три слова можно слушать бесконечно.. и к тому же, логически подумайте, какой реакции на ваши проповеди о моей прогнившей шкуре вы ждете?.. скажите чего вы ждете, может быть я смогу дать вам это...

05.09.2007 в 18:30

Алиса в стране пиздец.
Фанка да, судя по всему это действительно не важно........и значения не имеет. пожалуй, гороха не осталось......

Исполнительница стриптиза сердца предательство - это умышленное нанесение вреда кому-либо причем с обязательноц выгодой для того, кто это предательство совешает...причем делается оно совсем не из-за хорошего отношения к человеку.. - по моему ты только что описала себя. или ты всё это делала из хорошего отношения ко мне?
хм...ошибка - это когда единожды. когда 4 раза, это не ошибка.
и да. я выслушала тебя. только всё, что я услышала, это ничего.

всё. молчу. молчу. да.
05.09.2007 в 18:59

во-первых:кто сказал, что боюсь сказать кто я? МАША
во-вторых: грязь на тебя я еще не выливала никогда!!!

ну а в третьих: да...прости...прости нас всех за то, что мы наезжаем на тебя за ТАКИЕ МЕЛОЧИ. действительно. что может быть мельче. подумаешь переспала с парнем подруги...всего-то...действительно мелочи. ничего, что это плохо. главное, что ты так не думаешь. ЭТО КРУТО ДОМИНИКА!!!ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. только не удивляйся потом. Это не мир меняется и люди вокруг, это ты меняешься и ОЧЕНЬ круто. Тебя словно 18 лет в клетке держали, а тут выпустили и ты решила попробывать все. И даже не можешь различить, что хорошо, а что уже плохо и выходит за рамки дозволенного!
05.09.2007 в 19:54

Донь ТЫ ПРОСТО сучка. Да ты хорошая подруга, ни чего не могу сказать... :old:
Это Кирилл. :beer:
Если те эт интересно. :upset:
:ruki: :old:
06.09.2007 в 00:23

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Гость и ты туда же.. хм... базарные люди... удивляюсь...
там, где проблема касается только троих человек, копаются уже 300... нафиг вам это нужно?..
Pari ага, решила вылить... ясно..
nafanya лично мы не разговаривали.. а это очень важный момент...
в этих словах описала себя? да...
ннуу..
умышленно я тебе вред не наносила.. спала я с Артемом не специально...
выгоды(в этой ситуации вообще смешно говорить о выгоде) я вообще никакой не искала и не могда искать...
нельзя ставить вопрос так - из-за хорошего или нет отношения.... я как любила тебя так и продолжаю любить...
и этот инцидент никакого отношения не имеет к моему к тебе отношению.
боже, и как после стольких листов печатных букв вы все еще не поняли, что это все просто большая моя глупость, ошибка, повторенная 4 раза... ну и пусть 4...
но никто так и не увидел главного - что это ничего не значило....
а значит являлось и является не тем, чем вы все это считаете...
Pari и да, интересно, что же тебе лично я такого сделала, что ты так на меня гонишь...

06.09.2007 в 17:23

Алиса в стране пиздец.
Исполнительница стриптиза сердца хм...Доминика, если это ничего не значило для тебя, это не значит, что это ничего не значило для меня. я не ты. и даже то, что ты трахалась, как ты говоришь "просто так, не специально" тебя не оправдывает....даже хуже....если ты спишь, с кем попало и тебе всё равно...
06.09.2007 в 17:34

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
"и снова вобщем как всегда, и ведь не оправдаться, и остается....стоять,держать, держаться.."
07.09.2007 в 17:12

Алиса в стране пиздец.
нуну...