Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Я человек, у которого больше не осталось ничего, в чём бы он ещё не разочаровался...

....



не знаю.... действительно, нужно искать помощь со стороны... просто я уже не вижу ничего хорошего больше ... ни в друзьях.. (честно говоря, я уже вообще не понимаю значение слова "друг"), ни в родственниках, ни в поступках, даже в себе ничего не вижу... это типа депрессия в полном разгаре.. сегодня мне совершенно справедливо заметили, что из состояния депрессии нужно выходить... и нужно уничтожить в себе свои "глупые принципы". Да, признаю, я вобщем-то на одних принципах и правилах и живу.. я вижу, что "жизнь по плану" давно уже стала единственным возможным состоянием моего существования.. я как бы сама себя программирую, задаю себе траекторию движения. И, словно сломанная программа, сильно торможу и распадаюсь, если заданная мной программа не осуществляется... Неужели кто-то прочтёт весь этот личностный бред?.. удивлюсь, честно...

Я не знаю.. не знаю, чего я хочу.. сегодня на вопрос одного человека, почему я так окончательно обленилась, совсем ничего не хочу делать, я ответила, что я потеряла себя насовсем... возможно... чувствую, что я падаю, окончательно и бесповоротно.. совсем. мне не хватает ни сил, ни желания, что самое главное, подниматься наверх...

"И, если хочешь падать,

То уже не страшно или не так высоко." (с)



о друзьях...(близких, в смысле..) я всегда считала, что друг - это не просто любимый человек... мне казалось, что друг должен быть гораздо ближе тебе, чем любимый человек... ведь, дружба - это любовь, только не плотская... и дружба - это полная открытая навстречу другому душа, ведь это цель и смысл любви - разгадывать душу партнёра... а дружба не должна разгадывать... дружба должна понимать самое глубокое, что есть в человеке...

я совсем-совсем разочаровалась...



"...Друг - это предмет исключительно временного пользования.. просто поручень на определённом этапе твоей жизни.. Вечной любви, как и вечной дружбы, с сохранением самосознания в пределах нормы, не бывает... к сожалению"... (с)



Глядзяць - і не хочуць бачыць,

слухаюць - і не хочуць чуць,

Што сэрца сыходзіць крывёю,

А хворыя мазгі рагочуць. (с)



читать дальше


Комментарии
10.02.2007 в 14:32

ПЕРЧИК
буду мочить тебя твоими же терминами) ты себя запрогрммировала на то, что тебе надо жить по программе, и пытаешься теперь себя убедить, что так и надо)

а ты знаешь, некоторые программы устаревают) мало кто станет пользоваться Винампом 2.6, когда есть уже 5.32)))) все нормальные люди по крайней мере так не делают) и не надо отвечать, что ты ненормальная)
10.02.2007 в 15:18

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
Как ты можешь рассуждать о дружбе, когда в сущности не знаешь, что это такое...

Ты говоришь, что я никчемный друг и что больше не можешь терпеть... А ты не думала об этом с моей стороны??? А что если я уйду первой, ведь ты тоже не подарок... и мне есть с кем сравнивать... Ты говоришь, что это мне будет плохо, что я во всё виновата... хм, так вот, мне есть с кем поговорить, а ты "продолжай гнить"!!!!!
10.02.2007 в 15:21

И первым было Слово
ээ...хм , может стоит внести некоторые коррективы в систему программирования?
10.02.2007 в 16:53

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Ledy Hope вот в том то и дело, что решимости не хватает...

[BigBrain]S.t.O.n.E.y} ух, завернул!.. ну в общем и целом ты прав... но то же что и выше - очень сложно переустановиться полностью...

Фанка а почему не знаю?... может, потому, что хороших и искренних друзей рядом нет? знаешь, делай что хочешь... тебе всё равно, я это вижу... не важно, что ты чувствуешь, очень важно и так же то, что ты показываешь... а то что ты показываешь.. да не особо ты виновата... просто я идеализировала твои отнюдь не положительные черты характера... а мне ведь очень давно говорили, какая ты есть на самом деле... хм.. а я не слушала.. печально.. "мы стали друг для друга, чуть больше чем чужие, когда с тобой вдвоём носили нас мосты, мы слышали друг друга чуть больше, чем глухие, не видя под собой порой полёта высоты"... осонова нашей проблемы в том, что мы пренадлежим к разным слоям общества... а как бы я раньше рьяно не доказывала, что люди равны и классовые различия не имеют значения в общении... оказывается имеют и ещё как... у нас совершенно разное воспитание и окруждение... а основная проблема в этом... разные взгляды на отношения, чувства, поступки...

просто это правда, что с такими людбми как ты нельзя общаться близко... с тобой хорошо дружить только на услугу... а не вкладывать в тебя душу...

а зачем было притворяться?.. нужно было выходить из кризиса... а не угулублять его... вот в словах "продолжай гнить" основа твоего понимания дружбы... ты просто бросаешь то, что тебя нарпягает или не устраивает.. вот.
10.02.2007 в 16:54

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Ledy Hope вот в том то и дело, что решимости не хватает...

[BigBrain]S.t.O.n.E.y} ух, завернул!.. ну в общем и целом ты прав... но то же что и выше - очень сложно переустановиться полностью...

Фанка а почему не знаю?... может, потому, что хороших и искренних друзей рядом нет? знаешь, делай что хочешь... тебе всё равно, я это вижу... не важно, что ты чувствуешь, очень важно и так же то, что ты показываешь... а то что ты показываешь.. да не особо ты виновата... просто я идеализировала твои отнюдь не положительные черты характера... а мне ведь очень давно говорили, какая ты есть на самом деле... хм.. а я не слушала.. печально.. "мы стали друг для друга, чуть больше чем чужие, когда с тобой вдвоём носили нас мосты, мы слышали друг друга чуть больше, чем глухие, не видя под собой порой полёта высоты"... основа нашей проблемы в том, что мы пренадлежим к разным слоям общества... а как бы я раньше рьяно не доказывала, что люди равны и классовые различия не имеют значения в общении... оказывается имеют и ещё как... у нас совершенно разное воспитание и окруждение... а основная проблема в этом... разные взгляды на отношения, чувства, поступки...

просто это правда, что с такими людбми как ты нельзя общаться близко... с тобой хорошо дружить только на услугу... а не вкладывать в тебя душу...

а зачем было притворяться?.. нужно было выходить из кризиса... а не угулублять его... вот в словах "продолжай гнить" основа твоего понимания дружбы... ты просто бросаешь то, что тебя нарпягает или не устраивает.. вот.
10.02.2007 в 23:51

И первым было Слово
Domini

знаешь , вот тут ты уже врёшь сама себе ! Я про Алёну . Нет , я сейчас не буду её выгораживать или оправдывать . это вообще не моё дело . Но понимаешь , никогда не выливай порцию грязи на ту ,которую ты считала подругой , пусть это теперь и не так . Ты помнишь только плохое . И я НИКОГДА , слышиь!НИКОГДА! не поверю , что с её именем у тебя связаны только плохие воспоминания . Доминика , ты просто плюёшь ей в лицо ...

блин , но ведь это же так низко ...

а мне ведь очень давно говорили, какая ты есть на самом деле...

..вот в чём ведь дело ...
11.02.2007 в 15:39

ПЕРЧИК
отбросив мои личную неприйазнь к повелительнице шнырей, изреку, что ты ещё раз подумай) држуба просуществовавшая чуть ли не больше, чем я живу, так быстро не рушится)

чем не повод сменить программу, а?
12.02.2007 в 01:02

Domini Ты все понимаешь, это важно. О дружбе ты сказала очень правильно и точно; жаль, что нельзя выйти на улицу с транспорантом "Ищу друзей" и со списком требований в кармане. Это совершенно невыносимое состояние незаинтересованности в жизни, со мной это случилось буквально на днях. Зачем жить? Зачем любить? Зачем добиваться чего-то, если все равно умрешь, причем неизвестно, когда?

Наверное, нужно просто жить. Да, отличаться от 99 процентов серой массы, которая думает по шаблонам, делает одно и то же, даже не хочет задумываться о смысле жизни. Просто жить, мелкими радостями, сделав тему "в чем смысл жизни" запретной. Как-то так.
12.02.2007 в 01:10

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
placebo_effect как же умно и правильно сказано))...

12.02.2007 в 01:13

Domini Рад, что тебе понравилось.
12.02.2007 в 01:15

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
placebo_effect вообще, очень хорошо, что ты появился!... похоже, ты очень интересный человек... ))..
12.02.2007 в 01:18

Domini



похоже, ты очень интересный человек...



Самое приятное, что можно услышать.
12.02.2007 в 01:23

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
...placebo_effect .... особенно в час ночи))...

кстати, можно задать вопрос?...
12.02.2007 в 01:24

Domini



Всегда приятно.

Нужно.
12.02.2007 в 01:42

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
placebo_effect а из какого ты города?.. просто интересно.... а так, если как некоторые дневниковцы, хочешь оставить это тайной, можешь не говорить... :)
12.02.2007 в 01:44

Domini Я из Москвы.
12.02.2007 в 01:47

И первым было Слово
что ж ...попробуй сделать вид , что проглотила мои слова ...хотя я почти уверена , что ты уже сто раз послала меня на хуй =)
12.02.2007 в 01:58

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
placebo_effect приятно, что сказал)).. хорошо, хоть знакомое место))...

Ledy Hope во-первых, на хуй я не посылаю))... а вообще непечатные выражения вслух только в этом году стала произносить... и я уважаю чужое мнение...

просто, если честно, мне пока было лень отвечать...

и кто сказал, что я поню только плохое?... кстати, так все... при любом конфликте вспоминаешь вообще - то не хорошее о человеке, ведь в этот момент находишься в плохом состоянии...

да, кстати, похоже она сново проигнорила мои попытки скорректировать наши отношения и сделал вид, что дружеская ссора закончилась... печально... потому что в итоге из нас двоих подстилкой для вытирания ног чувствую себя именно я... (... а на личный разговор об отношениях, как я поняла, её не вытянуть...

да, кстати, прочла только что, что МФцев отпустили... :)

[BigBrain]S.t.O.n.E.y} отбросив мои личную неприйазнь к повелительнице шнырей хм... как же жалко, что я не ругаюсь матом...

држуба просуществовавшая чуть ли не больше я вот об этои именно и подумала.. а может и не надо было.... потому что я уже с трудом могу назвать ЭТО дружбой... я не вижу истинного в человеке, понимаешь?... вижу стену...

а программу... какую посоветуешь?...
12.02.2007 в 02:16

И первым было Слово
Domini

да ни какая она не стена ...глупости . думаешь , ей до голубой звезды , что вы периодически ссоритесь/впадаете в дипрессии/не понимаете друг друга ?! брось ...ей просто нужно время . а теперь вижу , что и тебе оно тоже нужно .
12.02.2007 в 02:18

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Ledy Hope понимаю и её и тебя.. но просто нужно всё же показывать, что тебе не всё равно... хоть это и сложно...
12.02.2007 в 02:21

И первым было Слово
Domini

неужели ты сама не понимаешь , что ей не может быть всё равно?! столько лет вместе ...Доминика ...не бросайся такими словами ,как ты это сделала в одном из комментов . Лучше иногда промолчать ...потом будет сложно вернуть то , что вы не сберегли .
12.02.2007 в 21:03

ПЕРЧИК
Domini повелительница Шнырей - это Алёна) и не надо закидывать на себя все ругательства (хотя это даже и не ругательство))))

Программа.ПРедставь себе диалог (Д - ты, А - Алёна или кто нить ещё):

А - Ты неправа, Доминика!!!

Д - да пошла ты НАХУЙ, СУКА!!!!! КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!! ВЫПЕЙ ЙАДУ, МРАЗЬ!!!!

далее. Ты сидишь дома перед учебником по математике. Тви мысли: "Ой блиаа... математика... надо сделать, а то Чигвинцева уже ЗАЕБАЛА!!!!! МРАЗЬ!!!!!! так, ладно"... через час "Уфф, ну хоть один номер сделала, пойду кофейку жахну". Аналогично с физикой) химию нах, ибо химег - педрило)

после того, как всё сделала: "Ладно, теперь можно позвонить АЛеське и пойти на пиво".

ну.... тип так)
12.02.2007 в 22:23

И первым было Слово
...мда ...
12.02.2007 в 23:47

she's not nice she's pretty fucking far from nice
*сидит и ничегошеньки не понимает*
13.02.2007 в 00:50

И первым было Слово
Soulmates

да тут вообще сложно что-либо понять =)
13.02.2007 в 16:31

she's not nice she's pretty fucking far from nice
Ledy Hope

ссора?((
13.02.2007 в 18:38

И первым было Слово
Soulmates

не у меня спрашивать нужно ...не моя ссора ...
13.02.2007 в 19:35

Равнодушие – чувство среднего рода...(с)
как мило, что тут ещё скажешь... в который раз убеждаюсь в одном и том же...
15.02.2007 в 08:02

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
[BigBrain]S.t.O.n.E.y} а мне понравился предложенный план!))

Ledy Hope странные вы с Алёной..

Фанка и в чём же?
15.02.2007 в 15:47

И первым было Слово
Domini

если у тебя проблемы с Алёной , то я тут точно не при чём . только хотя бы поэтому не " мы" странные ...