23:23

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Важно.
Все отпишитесь, что вы думаете...
О браке и его важности в современном обществе.
Ну и что лично для вас это такое.


Комментарии
01.12.2013 в 00:02

"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
пережиток прошлого.
сейчас женщина сама себя прокормить и обеспечить может. и ребенка своего тоже. зачастую женщины больше мужчин зарабатывают.
плюс волокита с документами в случае развода и велика вероятность долгих и нудных судов.
лично для себя я нашла ровно одну причину вступать в брак: эмиграция в те страны, в которые без штампа не попасть. но так как я прямо сейчас в них не собираюсь, то и замуж тоже не тороплюсь.
01.12.2013 в 01:47

Брачные отношения лежат в основе наиболее здоровой и успешной жизни людей на протяжении многих столетий. Конечно, существуют люди, которым в брак лучше не вступать (например, психически нездоровые или глубоко эгоистичные), но если человек понимает исторические и современные тенденции мирового порядка, в котором придётся участвовать любому индивиду, то вступит в брак и вырастит детей в браке по ряду причин.
Не думаю, что на сегодняшний день так важен именно штамп в паспорте, но брак как организация сейчас (и всегда) необходим.
Вытекает цепь выводов из прожитых лет: без сомнения, такие качества, как честность, надёжность, понимание людей, понимание жизни, желание работать для себя и для людей наличествуют у тех, кто рос в полных семьях (где есть мать и отец) - причём уровень благополучия не всегда мог быть высок, он мог быть и вполне средненьким. А у чуваков, выросших без отцов, кстати, я часто наблюдаю поведение, которое зачастую именуют бабским (лживость, обидчивость, позерство и, что главное, неспособность оказать реальную помощь в нужной форме и именно тогда, когда это требуется). И когда такой человек встаёт на ноги, это никуда не денется, не наблюдал подобного. И внутренняя жизнь у них, думаю, унылая весьма. На личностных качествах девушек безотцовщина отражается как-то слабее, но что я наблюдал и в школьные годы, и в студенческие, и сейчас: статус девушки, у которой есть отец, живущий именно с ней в семье, гораздо выше, чем у тех, у которых его нет. Даже если это мужик с некоторыми загонами, не слишком успешный человек. Разумеется, никто открытым текстом не говорил, что этот самый статус повышается в т.ч. благодаря этому, но ведь я же не слепой и не глухой.
Лично для меня брак - это, конечно же, счастье, человеческая любовь, продолжение меня самого в каждом члене семьи, но и не только. Ещё это та форма организации жизни, при которой я смогу проявлять себя наиболее эффективно. Холостая жизнь меня истощает, у меня нет желания чисто для себя что-то делать. Прокрутив ситуацию с браком, уверен, что при жене оно появится и проявится с большей энергией. У меня куча идей и желаний, но руки опускаются, потому что нет жены.
Краткий вывод по теме: брачный союз обогащает и делает успешнее каждого его члена, а отношения в неполной семье, сиротство, гостевые и пр. отношения формируют негативные качества в долгосрочной перспективе.
01.12.2013 в 11:50

этот вопрос узкосубъективен, попробую привести сравнение: тот, кто вступает в брак похож на того, кто покупает абонемент на фитнес - плата дисциплинирует человека, он посещает тренировки, а есть те, кто занимается для себя и по своей воле, его внутренней дисциплины и свободы хватает, чтобы быть счастливым без каких-то внешних ограничителей.
12.12.2013 в 16:28

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Ох как-то все не то...
Ожидала увидеть комментарии хоть кого-то, кто был или есть в браке))))
Наверное, брак это молчание...)
Но согласна с Радамаэрл, и с Вульфыч, в принципе:)
23.01.2014 в 13:57

The darkest hour is before the dawn
Мнения еще принимаются?)
В современном обществе брак важен также, как и всегда, сейчас в некотором роде возможно даже больше, чем раньше. Как раз потому, что в финансовом плане уже не необходимо это исторически сложившееся выживание вдвоем. Семья ведь основывается не на финансовом статусе ее членов, для детей полноценная семья необходима, да и не только для детей=) А для многих, к сожалению, этот "внешний ограничитель" необходим. Так что я полностью согласна с Радамаэрл и Вульфыч.
А насчет личного - у меня уже достаточно длительные стабильные отношения, живем вместе вдвоем отдельно от родителей (что я считаю очень важно), но официально не в браке и пока не планируем. Но по сути мы уже в браке. Сам по себе штамп в паспорте в моей жизни ничего не поменяет, я отношусь к этому просто как к очень романтическому жесту. Мужчина мой относится по-другому, он вступления в брак хочет, когда достигнет некоего своего собственного идеала, примитивно выражаясь, когда будет знать, что ему есть чем гордится насчет себя и почувствует готовность взять на себя эту ответственность. Мы оба считаем себя еще слишком детьми. Так что в нашем случае это лишь вопрос времени.
Раньше я думала, что вступлю в брак только, когда захочу детей. Сейчас для меня это вообще никак не связано, даже близко. Половине своей я так и сказала - "будем готовы завести детей, заведем, но замуж я из-за этого не выйду". Потому что хочу чтобы это был акт, основанный только и исключительно на желании любимого человека жить со мной в горе и радости и умереть в один день=) А не на стремлении продолжения рода, требованиях родителей и общества, социальном статусе или еще чем-нибудь подобном. Но поскольку вступить в брак мы будем готовы явно раньше, чем завести детей, в итоге, думаю, последовательность будет правильная=)
24.01.2014 в 15:12

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Злой блохастый Пикачу, конечно принимаются)
Вот соберусь с мыслями и отпишу в дискуссию через пару часиков)
25.01.2014 в 21:03

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Потому что хочу чтобы это был акт, основанный только и исключительно на желании любимого человека жить со мной в горе и радости и умереть в один день=)
L]Злой блохастый Пикачу[/L], собралась)))
Вот да-да!!!!
Аналогично, согласна полностью!!!))
27.01.2014 в 23:24

Алиса в стране пиздец.
мне сложно писать про брак, потому что это стало конечной точкой наших отношений. как по мне, так если тебе с человеком комфортно, значит тебе с человеком комфортно. не важно, в браке вы или нет. я лично никогда замуж не рвалась. даже не думала про это. и каждое предложение расценивала, как своеобразное предложение повеселиться и пофантазировать. потом оказалось, что у тебя появилась куча обязательств как перед мужем, так и перед его роднёй, что меня изрядно напрягало. я, видимо, в душе ещё ребёнок. а детям нельзя заводить семьи и своих детей. детям можно заводить только котов.)
если смотреть со стороны мужа, то это достаточно ответственный шаг, показывающий готовность человека отдаться полностью семье. ну и ещё может привязать девушку к себе навсегда. так сказать, показать, что она твоя и только твоя.
28.01.2014 в 09:02

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
nafanya, ох. Да.
Вот смотрю на кота, радуюсь, что пока только кот есть)
Потому что про "в душе ещё ребёнок" верно сказано.
Где-то я читала мнение, что это и есть конечная точка.
Не всегда, но часто.
А что за обязательства? Дачи, семейные ужины и прочее?(
как встретимся, за кофе поговорим, а то здесь неудобно долго расписывать мысли..)